«А я на морі!»: 9 рекламных роликов-паразитов из 2000-х




Чтобы выделить товар заказчика, сценаристы и режиссеры рекламных роликов прибегают ко всевозможным ухищрениям: подбирают типажи, придумывают оригинальные сюжеты, вводят двусмысленные или исковерканные слова. А лучше, когда все эти факторы сходятся вместе. И тогда рекламный слоган или брошенная персонажем фраза надолго въедается в голову потребителя. Так было с некоторыми рекламными роликами из «нулевых». Они хоть и утюжили сознание в перерывах между любимыми передачами, но до сих пор вызывают ностальгическую улыбку.

«Зустрів старого друга» (2001)

Украинский актер Владимир Горянский удачно воплотил образ подвыпившего мужа, который пытается оправдаться перед строгой женой.

«Не озеро — лягуна» (2002)

Ролик покорил сердца украинской аудитории видом отдыхающих на природе чудаковатых рыбаков и комично произнесенной фразой.

«Щоб стояв у кожній хаті!» (2002)

Уже и водки того формата давно нет. А фривольный слоган до сих пор живет. Особенно во время застолий. И обязательно с характерным хихиканьем.

«Хочешь? А ты попробуй!» (2003)

Пошлые шуточки, которые откалывают Дизель и Мурик (Green Grey) в адрес жгучей шатенки, а также художественное решение зацепили зрителя. В свое время это был один из наиболее дорогостоящих рекламных проектов.

«А я на морі» (2005)

После выхода рекламного ролика только ленивый не хотел позвонить друзьям с курорта, чтобы озвучить слоган мобильного оператора, которого в Украине уже и след простыл.

«О, скрипаль, зі своєю скрипочкою» (2007)

Совершенно глупый сюжет: на помощь к влюбленной паре, окруженной хулиганами, приходит мужик-десантник, основным аргументом которого является бутылка пива. Но фишка ролика во фразе, гнусаво произнесенной одним из хулиганов.

«Тоді ми йдемо до вас!» (2008)

Фраза из рекламы порошка Tide в лице украинского актера Антона Мухарского стала мемом. Конкретно в этом ролике вместе с Мухарским пришла Верка Сердючка, отчего все происходящее становится еще более трэшовым.

«Пиииво» (2009)

Стеб в чистом виде, построенный на обыгрывании бородатого анекдота. Отдельного внимания заслуживают декорации и костюмы.

«Пішла… мамо!» (2004)

Яркий пример вирусной рекламы. Причем шумиху вызвала вторая версия ролика, где присутствует ненормативная лексика. Естественно, по телевидению демонстрировалась «цензурная» версия.


Понравилось?
5
0